Гостевая книга
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Гостевая книга

[8315] 24.07.2018 15:45 North West
SAnd39 [8314], С числами продажи может я и просмотрел это да, но не было на кассире того что мне было нужно. Ну да ладно, в итоге то я билеты купил. Но конечно нужно делать чтобы работали все кассы, билеты всех категорий во всех местах, на все ярусы. На стадионе открыть все входы и выходы и всё в  этом духе. Да я и не сомневаюсь что результат будет у команды и организация матчей тоже улучшится.  Спасибо за понимание)
[8314] 24.07.2018 14:25 SAnd39
North West [8312], 1. В разделе новости тема билеты от 19 числа есть и была. То, что вы не читаете новости это не проблема клуба. 2. См. Пункт первый, там вся информация есть. 3,4. Я лично купил 4 билета на вторую категорию в 10 часов 20 числа на кассире для друзей, а клубную карту забрал без очереди в кассе за 15 минут до матча. 5. Про организацию я уже писал, что были недочеты и ещё раз их перечислять не буду, есть над чем работать тут спора нет. И не надо мне отчетов, проблема в том, что многие не хотят читать общедоступную информацию, а ждут чтоб им наверное персонально позвонили и всё рассказали и сделали и привезли билеты домой. Ещё раз повторюсь проблем с билетами небыло, с организацией да, с рекламой да. И о бездействии клуба можно будет говорить только после второй игры, если не будет позитивных сдвигов. Как я вижу клуб старается, собственно как и команда, надеюсь и результат придёт как в турнирной таблице, так и в организации матчей. Я не пытаюсь кого-то обидеть. Стараюсь быть объективным и рассмотреть ситуацию со своей стороны и со стороны клуба.
[8313] 24.07.2018 14:06 Gleb
cybserge [8311], я позвонил в клуб, там пояснили, что в Нефтегазе еще не обновилась система штрихкодов и пока на скидку действуют старые карты. Их можно получить в офисе соверенно бесплатно (у меня осталась). А с понедельника на Нефтегазе новые заработают.
[8312] 24.07.2018 13:23 North West
SAnd39 [8310], 1. Ссылка мёртвая 2. В день матча никакой информации в интернете не было чтобы билеты только на стадионе Калининград. 3. На кассире билеты то появлялись то исчезали, на нужные мне места их там не продавали. 4.  НЕ В ДЕНЬ МАТЧА И ЗАРАНЕЕ  в Европе вы не могли купить например вторую категорию, а только первую. 5. Я бы всё это не писал если бы всё было сделано качественно и на уровне, а по итогу колхоз и совок с очередью. Ещё раз повторяю мне не сложно пойти на новый стадион купить билет, мне не сложно пойти сначала в одно место, потом в другое и мне совсем не сложно купить онлайн билет если там есть ВСЕ МЕСТА для выбора. а не ограниченное количество на нижний ярус. Я ещё тут перед вами отчитываться должен на что мне хватает время, а на что нет. Если вас всё устраивает пишите хвалебные отзывы руководству чтобы они ничего не меняли, оставляли всё как есть.
[8311] 24.07.2018 12:49 cybserge
"Сеть заправок «Нефтегаз» – 5%" Вчера заправлял, новая карта еще не заведена в систему, по старой дали скидку 3%.
[8310] 24.07.2018 12:39 SAnd39
North West [8300], "А когда в день игры ты едешь на старую Балтику и там кассы не работают, в Европе билетов нет и ты почему-то не в курсе об этом ( на сайте или в группе вк можно было хотя бы это написать )"

имеющий глаза да увидит http://fc-baltika.ru/news/1095-priobretaite-bilety. новость от 19 июля 2018 года. Болельщик у нас слепой котенок, которому надо пожевать и в рот положить? Давайте вести себя по-взрослому. Меня дико раздражают разговоры о том, что
"не у всех есть время за два дня до матча ехать в центр. Своих дел по горло и это вполне нормально и это нужно понимать"...

Что тут нормального?! Есть мероприятие, есть билеты (за 3 дня до матча), есть 3 точки продажи + интернет (можно распечатать билет самому на бумаге) и находятся те, у кого "дел по горло"... дома тогда делами занимайтесь! Вы в магазин ходите? на заправку заправляться заезжаете? В интернет зайти время ведь есть, написать десятки комментариев?

1 минута стоила мне купить билет на кассир.ру (хоть я и за то, чтобы билеты продавались на сайте ФК Балтика) и были там все категории!

ПС: Так может стоит самим приложить хоть каплю усилий!
[8309] 24.07.2018 12:24 North West
Yellow [8308], Не увидел - НЕ. Прощу прощения)
[8308] 24.07.2018 12:21 Yellow
North West [8307], я же написал, что НЕ к Вам претензии.
[8307] 24.07.2018 11:54 North West
Yellow [8306], Претензия что я к "вам" не на вы? Я тут никому не хамил пока что. Написал всё как есть уж извините)
[8306] 24.07.2018 11:47 Yellow
North West [8305], у меня не лично к Вам претензии. Да и молчать не призываю. Я призываю корректнее выражаться на сайте. И не с обвинениями, а с предложениями по улучшению. К примеру: если человек не понимает о чем Вы хотите ему сказать, то Вы можете ему указать, мол, "ты не способен понять о чем я говорю", а можете сказать так: "ты тупой баран". Смысл тот же, но совершенно другое отношение: в первом случае человек попытается тебя понять, во втором обидится или ударит.
[8305] 24.07.2018 11:42 North West
Yellow [8303], Раньше у меня был абонемент, а теперь я клубную карту не получил потому что она не готова) Ну и кстати на старую Балтику заходили при очередях мы побыстрее. Я вот грязь не лью и даже с пониманием к чему-то отношусь, просто в такой ситуации молчать нельзя. Уверен к следующему домашнему матчу всё должно быть уровнем выше.
[8303] 24.07.2018 11:38 Yellow
North West [8300], как же раньше-то все успевали? Это при том, что билеты были только у стадиона и открывались кассы тоже, если мне не изменяет память, только за 3 дня до матча? Свои дела и раньше у всех были. Но как-то волны недовольств не наблюдалось. А сейчас: клавиатура + злобный азарт и в путь, строчить "матюги".

Да, я согласен, по организации было много проблем. Но большинство из них решаемы. Так давайте подходить к вопросу конструктивно: просто напишите, что не понравилось. Зачем же выливать грязь на руководство?
[8302] 24.07.2018 11:38 North West
keltema [8299], Да никто тут не ноет. Тут делают замечания и высказывают пожелания  причём довольно справедливые и правдивые. Чтобы в дальнейшем всё было лучше)
[8301] 24.07.2018 11:36 panart69
Yellow [8298], Я не  "новый"  болельщик, мне 49 лет и на Балтику ходил еще в СССР. Никогда не писал на сайте, да и больше не буду.  Мое мнение. Если хотят построить современный клуб нового формата- все уши прожужжали. Отношение к болельщикам, к людям должно кардинально меняться. Зрителям должно быть максимально удобно и комфортно. Пусть продают билеты на стадионе, но во всех кассах, а не в двух. Пусть работают все турникеты на вход. Не нужно экономить на болельщиках, иначе болельщик будет экономить на них.
[8300] 24.07.2018 11:30 North West
Yellow [8298], Ты не прав. Недовольно и старые болельщики. Многие покупали билеты в день игры и это не потому что им было как ты пишешь лень за два дня покупать билеты, не у всех есть время за два дня до матча ехать в центр. Своих дел по горло и это вполне нормально и это нужно понимать. А когда в день игры ты едешь  на старую Балтику и там кассы не работают, в Европе билетов нет и ты почему-то не в курсе об этом ( на сайте или в группе вк можно было хотя бы это написать ). Всё складывается из мелочей. Я не буду сейчас писать про саму организацию на стадионе и всё в этом духе, уже тут сто раз об этом написали. Дело в отношении. Даже если бы Балтика проиграла, но в плане организации всё было бы сделано грамотно - негатива было бы в разы меньше. Нужно просто всё это учесть и не делать так в следующий раз. Клиент всегда прав.  
[8299] 24.07.2018 11:18 keltema
Бедный панарт69. Читаю и слезы на глазах. Я с тобой солидарен -Мне не удобно что стадион не подвозят ко мне в лес, когда я там грибы собираю, всю гостевую засру, но добьюсь этого!
Друзья, хватит ныть. Любите футбол и радуйтесь. Никто под вашу дудку плясать не будет.
[8298] 24.07.2018 11:02 Yellow
panart69 [8297], "не удобно" и "нет возможности" - это не одно и то же. Я б очень хотел, чтобы мне всегда и все было удобно... Но опыт подсказывает совсем другое. Что-то мне подсказывает, что недовольны именно "новые" болельщики. Раньше как-то билеты продавались только на стадионе "Балтика" и никто не жаловался. Сейчас: кассы стадиона, оф. магазин и кассир.ру. и все-равно не довольны...
"...благодарность..." Ой ли? При первом же поражении (пусть даже всем было удобно) пойдут эти самые "матюги".
[8297] 24.07.2018 10:43 panart69
Yellow [8296], Вообще не согласен. Мне не удобно ехать за билетами в 2 точки в центре города. Работа руководства должна быть направлена на привлечение болельщиков на стадион. Значит нужно делать так, чтобы ВСЕМ было удобно. Не умение или не желание их  хорошо работать для больших масс народа оправдывать не нужно.  Нужно шевелить мозгами и пятой точкой, нужно РАБОТАТЬ,тогда болельщикам будет комфортно, будет праздник и благодарность. А ПОКА ОДНИ МАТЮГИ.
[8296] 24.07.2018 10:14 Yellow
Да, и еще. Тут некоторые вспоминают организацию тестовых матчей. А почему вы думаете, что из них надо выводы делать только руководству клуба? Я билеты на матч с КС успел купить в первые пол часа после открытия продаж на кассир.ру. А потом наблюдал как люди стоят в очередях за билетами. Неужели этот опыт не должен был научить многих, что билеты надо брать заранее? Не надо говорить про "неудобно". Купить билеты можно было в двух точках. Обе находятся в центре города, туда ездит куча транспорта. Не надо сваливать свою лень на недосмотр руководства.
[8295] 24.07.2018 10:02 Yellow
George [8292], "...Потому,что такими методами.как тренерская чехарда и постоянная смена состава.ещё никто никуда не выходил..."
Как так? А Оренбург в прошлом сезоне? Они вообще тренера поменяли по ходу сезона(!!!)

Страницы: 1 2 372 373 374 375 376 771 772
7461 - 7480 из 15439