Большинство из них стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня очередь одного из соперников «Балтики» – томской «Томи».
Кардинально свою эмблему сибирский клуб поменял в 2008 году. Однако основы логотипа остались прежними: девиз «Sui generis» (в переводе с латыни означающий «единственный в своем роде») и конь (находящийся и на гербе Томской области).
По мнению специалистов и болельщиков, эмблема «Томи» стала более строгой и «европейской», хотя и потеряла свою футбольную составляющую.
Продолжение следует
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка