Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

Большинство из них стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию. 

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны. 

Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах. 

Сегодня очередь одного из соперников «Балтики» – томской «Томи». 

Кардинально свою эмблему сибирский клуб поменял в 2008 году. Однако основы логотипа остались прежними: девиз «Sui generis» (в переводе с латыни означающий «единственный в своем роде») и конь (находящийся и на гербе Томской области). 

По мнению специалистов и болельщиков, эмблема «Томи» стала более строгой и «европейской», хотя и потеряла свою футбольную составляющую. 


Продолжение следует 


#БалтикаНавсегда 
#БалтикаПерезагрузка

27.03.2019
VK Telegram


Возврат к списку