ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ
Продолжаем рассказывать о смене эмблем известными клубами.
Большинство из них стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня очередь махачкалинского «Анжи».
За неполные тридцать лет своего существования этот дагестанский клуб успел несколько раз сменить эмблему. Последний «ребрендинг» датирован началом 2000-х годов – с приходом в «Анжи» олигарха Сулеймана Керимова.
В новом гербе просматривается национальный колорит, который придают собранные друг с другом элементы: национальный узор, папаха, орёл, гора, флаг республики и основной фирменный цвет клуба.
Болельщикам «Анжи» новая эмблема пришлась по душе. К тому же, и команда в начале прошлого десятилетия выступала достаточно успешно.
Продолжение следует
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка