Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

Продолжаем рассказывать о смене эмблем известными клубами.


Большинство из них стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.

Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.

Сегодня очередь махачкалинского «Анжи».

За неполные тридцать лет своего существования этот дагестанский клуб успел несколько раз сменить эмблему. Последний «ребрендинг» датирован началом 2000-х годов – с приходом в «Анжи» олигарха Сулеймана Керимова.
В новом гербе просматривается национальный колорит, который придают собранные друг с другом элементы: национальный узор, папаха, орёл, гора, флаг республики и основной фирменный цвет клуба.

Болельщикам «Анжи» новая эмблема пришлась по душе. К тому же, и команда в начале прошлого десятилетия выступала достаточно успешно.


Продолжение следует


#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка

20.03.2019
VK Telegram


Возврат к списку