Большинство из них стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди питерский «Зенит» – самая успешная команда России последних лет.
В 2013 году в «Зените» решили оглянуться назад и максимально упростить свою эмблему. В архив отправились кораблик Адмиралтейства, мяч и круг с надписями «Футбольный клуб» и «Санкт-Петербург».
Но осталось самое главное — название команды и стрелка, неразлучные на протяжении семи десятилетий. Кроме того, на логотипе появился год основания «Зенита».
Питерские болельщики изменения восприняли с воодушевлением, ведь обновленная эмблема стала напоминать ту, которая была у «Зенита» в 80-е годы, когда он в первый раз стал чемпионом страны.
Продолжение следует
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка