Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди «Рейджерс» – самый популярный клуб Шотландии и один из старейших в мире.
Учитывая длительную историю клуба (он был основан в 1872 году), его эмблема неоднократно менялась.
Последний радикальный ребрендинг датирован 2012 годом, когда из-за долгов «Рейнджерс» был исключен из числа участников Шотландской премьер-лиги и сослан в любительский дивизион.
Болельщики смену логотипа восприняли спокойно, понимая, что главное в тот момент – сохранение клуба, так как существовала угроза его полного исчезновения с футбольной карты мира. Плюс – существовали юридические тонкости, которые не позволяли использовать предыдущий герб.
С новой эмблемой «Рейнджерс» вернулся в элиту национального чемпионата спустя четыре сезона.
В минувшем первенстве «Рейнджерс» в Шотландской премьер-лиге занял третье место.
Продолжение следует
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка