Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию. 

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны. 

Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах. 

Сегодня на очереди «Эвертон» – из чопорной приверженной традициям Англии. 

25 мая 2013 года руководство этого ливерпульского клуба объявило о смене логотипа, что вызвало бурное недовольство фанатов. 

Более 22 тысяч болельщиков, недовольных тем, что им не позволили принять участие в обсуждении новой эмблемы, подписали соответствующую петицию. 

Главная причина возмущения – отсутствие на новом логотипе девиза клуба «Nil Satis Nisi Optimum» («Только лучшее достаточно хорошо» в переводе с латыни), присутствовавшего там с 1938 года. 

Руководство «Эвертона» через официальный сайт извинилось перед болельщиками, отметив, что прислушаться к мнению поклонников действительно стоило. 

В то же время за прошедшие после этого почти шесть лет новый логотип практически не претерпел изменений. 


Продолжение в следующую среду 


#БалтикаНавсегда 
#БалтикаПерезагрузка

06.02.2019
VK Telegram


Возврат к списку