Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди «Ювентус» – самый титулованный клуб Италии.
В июле 2017 года туринцы презентовали новый логотип, что привело в шок многочисленную армию болельщиков клуба. Это был абсолютно новый герб, не имевший схожести с предыдущими.
В порыве модернизации «Юве» решил отказаться от лого с вековой историей и сделал выбор в пользу минималистичной и более футуристичной аббревиатуры.
«Новый логотип символизирует наше чувство принадлежности и особый стиль, который позволяет нам вместе идти по выбранному пути», - цитировала президента «Ювентуса» Андреа Аньелли пресс-служба клуба.
«Ювентус» троллили по всему миру. Шутили, что новую эмблему нарисовал дельфин.
А некоторые фаны «Старой синьоры» даже грозились сжечь офис клуба.
Прошло почти два года, но большинство болельщиков «Юве» до сих пор требует возвращения старого логотипа. Хотя новый бренд сейчас считается самым узнаваемым в мире.
Продолжение в следующую среду
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка
#ForzaJuve