Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ 

Смена эмблемы летом прошлого года вызвала шквал эмоций среди болельщиков «Балтики». Хотя для современного футбола – это привычное дело. 
Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию. 

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны. 

Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах. 

Сегодня на очереди «Ницца» – 4-кратный чемпион Франции, клуб, основанный 115 лет назад. 

Символом Ниццы, как города, так и футбольного клуба является орел. Впервые изображение этой гордой птицы на эмблеме команды датировано 1948-м годом. Вплоть до 1992-го года красный орел, а именно в таком цвете он красуется и на гербе города, располагался на фоне щита в желтом обрамлении. Сверху нависала корона и аббревиатура OGCN (Olympique Gymnaste Club Nice). 

Между прочим, в форме с подобной эмблемой позировал сам Майкл Джексон. 

Затем эмблема существенно изменилась: орел взлетел наверх, а вместо щита появился круг, внутри которого расположился стандартный, пятнистый футбольный мяч. Кроме того появилась надпись «Côte d'Azur» (Лазурный Берег). 

С 2013 года на футболках «Ниццы» появился новый логотип. Орел силуэтом похож на прежнего, но стал могущественнее, приобрел некий монументальный вид. Когтями он держит ленту с надписью напоминающую дату основания клуба – 1904-й год. Ну а по центру всего знамени мы вновь видим щит: теперь он красно-черный и на нем крупными буквами надпись OGC NICE. 

Болельщики встретили изменение эмблемы очень спокойно, отнеслись к этому с пониманием. 


Продолжение в следующую среду 


#БалтикаНавсегда 
#БалтикаПерезагрузка

24.01.2019
VK Telegram


Возврат к списку