Смена эмблемы летом прошлого года вызвала шквал эмоций среди болельщиков «Балтики». Хотя для современного футбола – это привычное дело.
Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди «Ницца» – 4-кратный чемпион Франции, клуб, основанный 115 лет назад.
Символом Ниццы, как города, так и футбольного клуба является орел. Впервые изображение этой гордой птицы на эмблеме команды датировано 1948-м годом. Вплоть до 1992-го года красный орел, а именно в таком цвете он красуется и на гербе города, располагался на фоне щита в желтом обрамлении. Сверху нависала корона и аббревиатура OGCN (Olympique Gymnaste Club Nice).
Между прочим, в форме с подобной эмблемой позировал сам Майкл Джексон.
Затем эмблема существенно изменилась: орел взлетел наверх, а вместо щита появился круг, внутри которого расположился стандартный, пятнистый футбольный мяч. Кроме того появилась надпись «Côte d'Azur» (Лазурный Берег).
С 2013 года на футболках «Ниццы» появился новый логотип. Орел силуэтом похож на прежнего, но стал могущественнее, приобрел некий монументальный вид. Когтями он держит ленту с надписью напоминающую дату основания клуба – 1904-й год. Ну а по центру всего знамени мы вновь видим щит: теперь он красно-черный и на нем крупными буквами надпись OGC NICE.
Болельщики встретили изменение эмблемы очень спокойно, отнеслись к этому с пониманием.
Продолжение в следующую среду
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка