09.01.19Матчи 767

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

За последние годы эмблемы поменяли несколько десятков известных клубов

Смена эмблемы летом прошлого года вызвала шквал эмоций среди болельщиков «Балтики». Хотя для современного футбола – это привычное дело. 
Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию. 

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны. 

Сегодня начинаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах. 

Начинаем с «Монако» – главной команды одноименного княжества. 

В истории монегасков с приходом российского бизнесмена Дмитрия Рыболовлева началась новая эпоха, что отразилось не только на появлении дорогостоящих приобретений, но и на клубной эмблеме. Ее изменили в 2013 году. 

Главное отличие обновленного логотипа — цветовая гамма и полное название клуба. Теперь на нем красуется надпись AS Monaco FC вместо сокращения ASM FC (Association Sportive de Monaco Football Club). 

Болельщики нововведение встретили спокойно. Хотя некоторые из них высказывали недовольство относительно слитного написания названия. Действительно, буквы на новом гербе не разделены, однако видно, что акцент сделан именно на слове «Монако». 

Продолжение в следующую среду